Официальный порталПравительство
Правительства Пензенской области
Вход на сайт
Авторизоваться
через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Объявления о конкурсном отборе в резерв управленческих кадров Пензенской области

Правительство Пензенской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсном отборе в резерв управленческих кадров Пензенской области по группе должностей «Резерв на руководящие должности в исполнительных органах государственной власти Пензенской области», целевая должность «заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области».

Должностные обязанности заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, отвечающего за цифровую трансформацию:

- разработка и координация стратегии цифровой трансформации курируемой отрасли;

- достижение показателей «цифровой зрелости» курируемой отрасли;

- формирование предложений по цифровой трансформации на региональном уровне в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» по вопросам, относящимся к компетенции;

- реинжиниринг бизнес-процессов деятельности курируемой отрасли;

- внедрение системы электронного документооборота и делопроизводства;

- оптимизация бизнес-процессов по предоставлению государственных услуг в электронной форме и организации межведомственного электронного взаимодействия в курируемой сфере;

- создание, внедрение и использование информационных систем;

- обеспечение взаимодействия с Ситуационным центром Губернатора Пензенской области;

- разработка и реализация комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование;

- повышение производительности труда государственных служащих за счет использования информационных технологий.

Требования к кандидатам для участия в конкурсном отборе в резерв управленческих кадров Пензенской области:

1) наличие гражданства Российской Федерации;

2) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета либо магистратуры; 

3) наличие стажа работы на управленческих должностях не менее трех лет (управленческая должность – должность, при замещении (занятии) которой предполагается наличие сотрудников в подчинении);

4) возраст от 25 до 50 лет;

5) отсутствие судимости (неснятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке). 

Порядок и методика проведения конкурсного отбора в резерв управленческих кадров Пензенской области размещены на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pnzreg.ru/ в разделе «Власть/Государственная служба/Резерв управленческих кадров».

Анкета, заявление, отзыв, мотивационное эссе, индивидуальный проект, согласие на обработку персональных данных для участия в конкурсном отборе в резерв управленческих кадров Пензенской области представляются в Правительство Пензенской области с 25 февраля по 24 марта 2021 года по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75, с 9 до 12 часов и с 13 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья. 

Предполагаемые даты и место проведения конкурсного отбора в резерв управленческих кадров Пензенской области:

29-31 марта 2021 года – углубленная диагностика профессиональных  и личностных качеств кандидата с использованием информационных технологий, проведение комплексного тестирования и интервью, групповой дискуссии (г. Пенза, ул. Бакунина, 25, компьютерный класс).

2 апреля 2021 года – индивидуальное собеседование (г. Пенза,  ул. Московская, 75, конференц-зал).

Справки об условиях проведения конкурсного отбора, необходимых документах предоставляются по тел.: 55-28-14, 59-57-36 e-mail: ruk@obl.penza.net