Официальный порталПравительство
Правительства Пензенской области
Вход на сайт
Авторизоваться
через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Состоялось заседание комиссии по проведению конкурса журналистских работ «А мы из Пензы»
Состоялось заседание комиссии по проведению конкурса журналистских работ «А мы из Пензы»
MediaАкцент 03.09.2019

Под руководством заместителя председателя правительства Пензенской области Василия Трохина 2 сентября 2019 года члены комиссии по проведению конкурса журналистских работ «А мы из Пензы» обсудили уровень представленных работ и определили лауреатов конкурса.

В этом году по инициативе губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева премиальный фонд традиционного профессионального конкурса составил два миллиона рублей для газет, телевидения, интернет-СМИ и радио. Таким образом, в каждой номинации определены по четыре победителя, а также по четыре лауреата, занявшие вторые и третьи места.

Перечень номинаций:

- «Демография и поддержка занятости»,

- «Здравоохранение», образование и наука»,

- «Жилье и городская среда»,

- «Экология»,

- «Безопасные и качественные автомобильные дороги»,

- «Культура»

- «Экономика и поддержка предпринимательства».

В девятой номинации – «Межэтнические и межконфессиональные отношения» - работы оценивались для всех средств массовой информации. 

Всего на конкурс было представлено 315 журналистских работ – рекордное количество за все время проведения конкурса. Больше всего заявок было подано районными газетами – 129. По номинациям самыми популярными оказались «Культура» (52 заявки), «Демография и поддержка занятости» (49 заявок), «Экономика и поддержка предпринимательства» (43 заявки).

Награждение лауреатов конкурса пройдет 5 сентября в рамках I Всероссийского молодежного медиафорума «mediaАКЦЕНТ».

Справочно. Конкурс журналистских работ «А мы из Пензы!» проводится среди средств массовой информации Пензенской области в целях сохранения и развития традиций пензенской журналистики, формирования положительного имиджа региона, повышения уровня мастерства работников региональных средств массовой информации, поощрения ее лучших представителей.