Официальный порталПравительство
Правительства Пензенской области
Вход на сайт
Авторизоваться
через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Профессиональное развитие

Информация о формировании реестра исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих Пензенской области на основании образовательных сертификатов

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 № 619 «О государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации» Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области формирует реестр исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих Пензенской области на основании образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование (далее – Реестр).

Формирование Реестра осуществляется из организаций, осуществляющих образовательную деятельность и представивших в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее – Управление):

1) заявку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем образовательной организации (ректором, директором, заведующим, начальником или иным руководителем) или уполномоченным им лицом (далее – заявка);

2) документы, предусмотренные пунктом 10 Положения о государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. № 619 (далее – Положение):

  • копию лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию;
  • декларацию о соответствии требованиям, указанным в подпунктах «б» – «ж» пункта 9 Положения (декларация подписывается руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом);
  • документ, подтверждающий согласие учредителя на включение образовательной организации в Реестр. Документ составляется в произвольной форме и подписывается руководителем организации – учредителя или уполномоченным им лицом.

Заявка и указанные выше документы представляются в Правительство Пензенской области посредством почтового отправления или передаются руководителем образовательной организации, уполномоченным представителем образовательной организации на основании выданной ему доверенности сотрудникам Управления лично.

Управление не позднее 10 рабочих дней после получения заявки образовательной организации и соответствующих документов принимает решение о соответствии (несоответствии) образовательной организации требованиям, предусмотренным пунктом 9 Положения, и обеспечивает включение данной образовательной организации в Реестр или информирует ее об отказе во включении в Реестр с указанием причин такого отказа.

Управление не позднее 2 рабочих дней после включения образовательной организации в Реестр письменно информирует об этом руководителя образовательной организации.

Контактная информация о представителях Управления, ответственных за формирование Реестра: Паршина Галина Юрьевна – начальник отдела профессионального образования Управления, Вороневская Дарья Владимировна – главный специалист – эксперт отдела профессионального развития Управления.

Вопросы, касающиеся включения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в Реестр просим направлять на адреса электронной почты: