Главная » Полномочия Правительства Пензенской области » Полномочия Правительства Пензенской области в сфере торговой деятельности, торгового обслуживания, развития потребительского рынка и услуг

Полномочия Правительства Пензенской области в сфере торговой деятельности, торгового обслуживания, развития потребительского рынка и услуг

Правительство Пензенской области:

1) разрабатывает и проводит в Пензенской области государственную политику в сфере торгового обслуживания, развития потребительского рынка и услуг;

2) обеспечивает выполнение федеральных целевых программ, функций государственного заказчика, связанных с реализацией государственных целевых программ и обеспечением государственных (областных) нужд;

3) содействует развитию торговли, общественного питания, сферы услуг и потребительского рынка;

4) содействует удовлетворению потребности населения в продуктах питания, товарах первой необходимости и потребительских услугах;

5) утратил силу;

6) утратил силу;

6-1) определяет места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) реализует государственную политику в области торговой деятельности на территории Пензенской области;

8) устанавливает порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Пензенской области, а также требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках, с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований;

9) устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 13.11.2014 11:16
Дата обновления: 13.11.2014 11:16